Работа с новыми лидами (заявками)
Раздел 1. Получение нового лида

Как только у вас появится новый лид в Битрикс24, у вас автоматически появится задача "Обработать новый лид". Вам нужно открыть этот лид и связаться с потенциальным клиентом. Далее этот лид можно перевести в статус "Взят в работу". Таким образом вы будете видеть, с какими из лидов вы уже связывались, а с какими нет.

ВАЖНО! Если у вас не подключена интеграция WhatsApp в Битрикс24, то лиду не отправится пример проекта. В этом случае вам нужно будет отправить пример вручную. Для подключения мессенджера в ваш Битрикс24 обратитесь к вашему менеджеру по развитию
Раздел 2. Первый звонок клиенту

Обработайте лид (отправьте примеры, выявите потребности, озвучьте предложение), зафиксируйте результаты в комментариях в сделке для того, чтобы не забыть, о чем вы общались с клиентом и о чем договорились ранее. Поставьте себе задачу в сделке - с крайним сроком, той датой, когда вы договорились связаться с клиентом.

ВАЖНО! Если у вас не подключена ip-телефония в Битрикс24, то звонки, которые вы совершаете клиенту, не будут записываться. В этом случае вам нужно будет записывать их на диктофон. Для подключения ip-телефонии в ваш Битрикс24 обратитесь к вашему менеджеру по развитию
Раздел 3. Повторный звонок клиенту

На протяжении всей работы с лидом ведите комментарий, отмечайте результаты, фиксируйте важную информацию, прикрепляйте необходимые для разработки будущего проекта материалы и связывайтесь с клиентом вовремя, если договорились и поставили задачу связаться в 14:00 - звоните в 14:00
Раздел 4. Клиент квалифицирован

При переходе на этап "Клиент квалифицирован" обязательными для заполнения в Битрикс24 становятся перечисленные ниже поля. Это позволит вам в автоматическом режиме вести статистику обращений и сделок:
- тип недвижимости (квартира, дом, коммерческая недвижимость);
- общая площадь недвижимости;
- состояние помещения (вторичный фонд, новостройка сдана, новостройка идёт строительство);
- тип ДП (все типы ДП, что у нас есть);
- источник лида (подкорректировать существующее поле);
- потребность в ремонте;
- потребность в комплектации;
Раздел 5. Получение планировки

Для того, чтобы точно рассчитать стоимость дизайн-проекта, вы должны получить планировку от клиента (это может быть план БТИ, обмерочный чертеж, нарисованный от руки план с указанием размеров). Только на основании планировки вы сможете озвучить точную стоимость дизайн-проекта. Если вас просят озвучить стоимость без предоставления планировки, всегда проговаривайте, что это предварительная сумма, для точных расчетов вам понадобится план

ВАЖНО! Перед тем, как начать расчет стоимости дизайн-проекта, обязательно ознакомьтесь с инструкцией в калькуляторе
Раздел 6. Подготовка документов

При оплате технического, полного и стандартного пакетов необходимо заключить договор. Все договоры есть в разделе "Документы"
Если договор заключается при личной встрече:
1. Скачивайте необходимый договор из базы знаний и заполняете его;
2. Распечатывайте, даете клиенту его подписать;
3. Сканируете подписанный договор и загружаете в папку проекта на общем диске Битрикс24.
Если договор заключается онлайн:
1. Скачиваете необходимый договор из базы знаний, заполняете его и отправляете клиенту на электронную почту;
2. Клиент его распечатывает, подписывает, сканирует и отправляет вам ответным электронным письмом;
3. Вы загружаете подписанный договор в папку проекта на общем диске Битрикс24.

При оплате КДП и ОП мы работаем по условиям публичной оферты, которая размещена в базе знаний, в разделе "Документы"

При оплате других пакетов и услуг вам необходимо скачать договор на стандартный или полный пакеты и отредактировать в нем:
1. Состав;
2. Сроки;
3. Кол-во корректировок;
4. Порядок оплаты
Раздел 7. Выставление счета и перевод себестоимости дизайн-проекта в УК
Перед тем, как озвучить клиенту точную стоимость дизайн-проекта и выставить счет, уточните сумму у менеджера по развитию. Это позволит вам проверить правильность расчетов. После утверждения стоимости, менеджер по развитию выставит вам счет на перевод себестоимости в УК, который вы сможете оплатить сразу, как получите оплату от клиента. Таким образом вы сократите процесс передачи сделки в дизайн-студию.

  1. После того, как вы озвучили клиенту предложение, озвучили стоимость и подготовили документы, нужно выставить счет на оплату;
  2. Сделку, в которой вы выставили счет на оплату, обязательно переведите в статус "Счёт выставлен". У сделки сгенерируется типовое название и ссылка на папку проекта на общем диске. В эту папку нужно подгрузить все исходные данные.
Оплатить технический, стандартный и полный пакеты клиент может двумя частями (50% сразу, оставшиеся 50% после согласования мудбордов) - это условие прописано в договорах. Конечно, идеально - если вам внесут все 100% сразу.
Все остальные пакеты и отдельные услуги разрабатываются только по полной предоплате - это условие прописано в публичной оферте.

  1. При выставлении счета попросите клиента отправить вам подтверждение об оплате (квитанцию/скрин), чтобы не ждать получения денег, а сразу передать его в работу в дизайн-студию, тем самым не замедлив процесс;
  2. Можно "поторопить" клиента, написав "Имя, успеете ли вы оплатить счет сегодня до 16:00? Я во второй половине дня собираю списки для дизайн-студии. Если вы успеете это сделать, то уже завтра днем дизайн-студия приступит к разработке вашего проекта!". Это позволит не затянуть оплату на неопределенное время;
  3. После получения оплаты оплатите счет на перевод себестоимости в УК. Этот счет нужно запросить у менеджера по развитию;
  4. Обе квитанции (оплата и клиента и перевод в УК) нужно прикрепить в комментариях к сделке и загрузить в папку проекта на диске (ссылка на эту папку сгенерируется в самой сделке, когда вы переведете ее в статус "Счёт выставлен");
  5. После этого можно переходить к процессу передачи сделки в дизайн-студию.
Made on
Tilda