Маркетинговая стратегия
Основные онлайн-каналы трафика

Для привлечения лидов онлайн мы рекомендуем использовать несколько каналов. Основной и самый эффективный канал привлечения новых лидов - instagram. Второй по популярности - контекстная реклама, запускаемая в Яндекс.Директе.

Помимо этих двух основных каналов, привлекать лиды можно через:
1. Сервисы с бесплатными объявлениями (Авито, Юла, Фарпост и другие).
2. Google Ads (контекстная реклама в Google).
3. Вконтакте.
4. YouTube.
5. MyTarget.
Подключение рекламного кабинета в Facebook

Через рекламный кабинет Facebook мы запускаем рекламу в Instagram. Во-первых, у вас уже должен быть зарегистрированный аккаунт в Facebook, он должен быть не новым (так как новые аккаунты очень часто блокируют). УК зарегистрирует вам рабочий аккаунт Instagram. Вам нужно будет сделать аккаунт Instagram бизнес-профилем и связать его с Facebook. Далее, в кабинете Facebook вам нужно дать права администратора маркетологу и привязать туда банковскую карту.
Инструкция, как подключить бизнес-профиль в Instagram и привязать его к Facebook:
Подключение рекламного кабинета в Яндекс.Директе

Яндекс - второй основной ресурс, на котором мы запускаем онлайн-рекламу. Для этого мы используем рекламный кабинет в Яндекс.Директе. Чтобы начать запускать рекламу в Яндекс.Директе, вам нужно там авторизоваться. Если у вас уже есть yandex-почта, вы можете использоваться ее, если нет, то попросите вашего менеджера по развитию зарегистрировать вам ее. Далее нужно зайти в Яндекс.Директ под логином и паролем вашей yandex-почты и привязать свой номер телефона. После этого наш маркетолог настроит вам рекламу, вам нужно будет пополнить баланс в рекламном кабинете и запустить ее.
Made on
Tilda