Работа с контентом в социальных сетях
Регистрация аккаунтов в социальных сетях

Ваш менеджер по развитию зарегистрирует ваши рабочие аккаунты в Instagram и ВКонтакте. Далее вам нужно будет выкладывать в этих аккаунтах публикации и stories на регулярной основе. Публикации для социальных сетей создает наш отдел маркетинга и добавляет их на trello, google-диск и группу в ВКонтакте.
Trello-доска с контентом для социальных сетей

Яндекс.Диск с контентом для социальных сетей

Группа в Вконтакте с полезными материалами для социальных сетей
Вконтакте

Менеджер по развитию зарегистрирует вам группу в ВКонтакте и добавит ссылку на вашу trello-доску. Необходимо вступить в эту группу, вам дадут права администратора. После этого нужно оформить и настроить сообщество по инструкции.
Стартовые публикации:
1. Загрузите стартовые 10 постов в группу, чтобы начать привлекать клиентов в наполненный информацией аккаунт.
2. Далее используйте публикации из Instagram. Дублируйте публикации, размещенные на доске в trello.
Instagram

Доступ к рабочему аккаунту в Instagram менеджер по развитию внесет на вашу trello-доску. После получения доступа перейдите в свой аккаунт, оформите его и настройте бизнес-профиль, привяжите его к аккаунту в Facebook.
Стартовые публикации:
1. Первые 12 публикаций вам необходимо загрузить в течение недели. Загружайте не более 2х публикаций в день с интервалом в 3-4 часа.
2. Следующие три поста выделены в отдельную колонку на trello, под названием: "5 строка инсталендинга. 13 и 15 пост". На ней информация об открытии студии в вашем городе и конкурс. Обсудите с вашим менеджером, когда запускать конкурс. Начинайте их публиковать, когда запустите рекламу на аккаунт.
3. Все последующие публикации также будут загружаться на доску в trello, в отдельные столбцы по 12-15 публикаций. Это месячная норма публикаций из расчета 2-3 публикации в неделю.

Первые публикации, в течение 14 дней (посты и stories) загружайте только вручную, не подключая дополнительных приложений, так как они могут привести к блокировке аккаунта. Сами публикации размещены на доске trello.
Не рекомендуем использовать программы накрутки и массфоловинга, чтобы аккаунт не заблокировали, особенно в первый месяц.
После того, как процедура подключения бизнес-аккаунта Instagram к Facebook будет завершена, маркетолог сможет настроить и запустить рекламу с этого аккаунта за ваш бюджет.
Подключение Instagram к Facebook
Контент-сопровождение

Вы можете работать с социальными сетями самостоятельно, а можете воспользоваться услугами по контент-сопровождению от УК. Общее описание услуги и прайс можно изучить в документе ниже
Контент-сопровождение
Работа с продвижением аккаунта

1. Купить рекламу у местных "лидеров мнений". В месяц заказывать рекламу у 1-3 человек, которые будут рассказывать про компанию, показывать портфолио и уводить на ваш аккаунт.
Лидер мнений — это человек, который ведет блог для души, имеет 2000-6000 подписчиков. Регулярно публикует stories, посты и имеет вовлеченных подписчиков. У них не так много рекламы в аккаунте и стоит она, как правило, не дорого.
2. Реклама у местных "Блогеров". Можно использовать этот инструмент не часто, примерно по одному раз в месяц-два. Они могут уводить как на аккаунт, так и на лид-формы. Например, можно использовать квиз.
Блогер: имеет более 10 тыс. подписчиков, часто дает рекламу, знает, на что подписчики реагируют лучше. Как правило реклама стоит от 5 000 рублей.
3. "Полезные" посты, которые дают какую-то важную информацию клиенту запускать в рекламу из аккаунта. Бюджет по 100-300 рублей в день на неделю. Это позволит увеличить подписчиков интересующихся дизайном/ремонтом в вашем городе.
4. "Красивые" посты. Запускать в рекламу из аккаунта. Бюджет по 100-300 рублей в день на неделю.
Пункт 3 и 4 можно чередовать.
5. Запускать в рекламу stories:
- которые показывают красивый дизайн;
- рассказывают про услугу;
6. В ВКонтакте. Можно договориться с застройщиками на рекламу ваших услуг в их аккаунтах.
Они могут просто сделать "репост" вашей публикации к себе.
Публикация, которая выходит у застройщика, должна быть в закрепленным постом в вашей группе. Рассказывать про услугу, например концептуальный дизайн за 4 900 рублей и 5 дней (пример, публикация №5 из контент-плана для ВК) и уводить на сайт.

Made on
Tilda