Кто такие лидеры мнений и как с ними работать?
В современных реалиях, лидерами мнения принято считать блогеров. Заказные статьи у популярный блогеров - это одна из наиболее эффективных механик по привлечению клиентов в студию дизайна интерьеров.
Как найти и выбрать блогера:
Здесь находим топ 100 самых популярных блогеров вашего города.

Что нужно знать перед заказом рекламы:

Пишем им в личные сообщения, запрашиваем всю статистику в зависимости от формата публикаций:

  1. если это истории, то они присылают статистику "сторис", которая включает в себя:

    • ответы,
    • посещения профиля,
    • показы,
    • подписки,
    • навигацию.

  2. если это текстовые материалы (посты), то они присылают статистику из "действия", которая включает в себя:

    • аккаунты охваченные за последнюю неделю (охват),
    • показы,
    • взаимодействия.

  3. если это текстовые материалы (посты), то они присылают статистику из "действия", которая включает в себя:
  • аккаунты охваченные за последнюю неделю (охват),
  • показы,
  • взаимодействия.

Обращаем внимание на аудиторию блогера (пол, возраст и местоположение).
Запрашиваем стоимость услуг.

Смотрим на статистику поста и сравниваем со своей целевой аудиторией. Пример: в подписчиках у блогера Василисы преобладают мужчины 45-54 года, а наша целевая аудитория (ЦА) - мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет. Мы к Василисе обращаться не будем. ЦА не обязательно должна совпадать, но должна быть близка к нашей.
Сколько стоит реклама у блогера?
Не обязательно работать за деньги. У izidizi.com есть очень успешный опыт работы с лидерами мнений по бартеру. В этом случае блогер может показывать своей аудитории результаты взаимодействия со студией, в стиле: "сегодня получил первые варианты планировочного решения".
О чем стоит писать блогеру?
  • о том, что есть крутой сервис по дизайну интерьеров, которым он сам пользуется,
  • о том, что заказал дизайн для себя или своей мамы,
  • о том, как это было (что получил, в какой срок, какие эмоции),
  • снимают сторис, в которых рассказывают какие мы крутые, как им нравится работа с нашей дизайн-студией.
Пример приветственного обращения к блогеру:
"Добрый день!

Ваш контент близок нам по содержанию, поэтому возникло желание поработать в направлении интеграций и рекламы.

Мы - федеральная дизайн-студия izidizi.com, занимаемся дизайном интерьеров по фиксированным ценам с последующей комплектацией.

Мы готовы к любым форматам, в зависимости от условий. Отправьте, пожалуйста, базовые условия размещения и форматы, с которыми вы работаете, чтобы было с чего начать диалог.

Спасибо и хорошего дня."


Примеры:
Made on
Tilda