№;Название этапа воронки;Суть этапа и принципы перехода на этап
1; Новые; Сюда падают абсолютно все лиды (заявки и обращения) со всех каналов: сайт, соцсети, почта, мессенджеры, телефон.
2; Взят в работу.; Этап важен когда в компании работает больше чем 1 менеджер. Сразу видно, что появился ответственный за лид.
3; Недозвон; Не получилось связаться с клиентом.
4; Перезвон; Получилось связаться, но человеку неудобно разговаривать. Мы не успели определить, что нужно клиенту и какие у него потребности.
5; Клиент квалифицирован; С клиентом можно продолжать работать, он заинтересован в наших услугах.
6; Получена планировка; На основании планировки мы можем рассчитать стоимость.
7; Предложение озвучено (КП отправлено); Мы рассчитали стоимость наших услуг (дизайн или ремонт) и озвучили эту стоимость клиенту. Чаще всего, на этом этапе клиент уходит “думать”. Клиенту приходит цепочка сообщений, чтобы прогреть его.
8; Ждун; Клиент готов покупать, но не сейчас. Нам и клиенту понятны сроки на которые откладывается сделка.
9; Счет выставлен (переход на этап сделки); Выставили счет на оплату. Лид превращается в сделку.
10; В работу; Счет оплачен. Клиент уходит в ДС (дизайн-студию)
11; Брак; Отказ от наших услуг по ряду причин.