Механика сотрудничества по дизайну и ремонту
Вы даете риэлторам распечатанный раздаточный материал (рекламный буклет).
Каждая единица раздаточного материала для работы с агентами должна содержать имя агента и его номер телефона (как правило, риэлторы самостоятельно заполняют свои данные в буклетах). Это нужно для того, чтобы клиент, подтверждая таким буклетом свою скидку, давал вам информацию о том, от кого он пришел, и кому нужно будет выплатить агентское вознаграждение. Это также важно для отслеживания эффективности работы ваших агентов.
ДизайнКлиент, заказывающий у вас дизайн с купоном получает скидку 10% на дизайн-проект или концептуальный дизайн. Риэлтор получает вознаграждение 10% от суммы, которую заплатил вам клиент. (Т.е. не от полной стоимости проекта, а от стоимости с учетом скидки.)
Ремонт Клиент, заключивший договор и купивши ремонт у вашего подрядчика получает бонус. Вы можете выбрать сами, какой это будет бонус:
- Скидка 5% на ремонт.
- Подарок в виде необходимой техники: кондиционер, робот пылесос, бризер и пр.
Риэлтор получает 5% от стоимости ремонта, которую заплатил клиент. После полной оплаты клиентом всех работ.
Важно! При составлении сметы по ремонтным работам для клиента заложить в цену (но не показывать) скидку или подарок для клиента, агентское вознаграждение риэлтору.
По итогу месяца либо по факту оплаты вам клиентом вы переводите агентское вознаграждение риэлтору как физическому лицу с расчетного счета, основание платежа — агентский договор.
Механика сотрудничества носит рекомендательный характер. Вы можете обсудить другие варианты взаимодействия, которые будут более приемлемы для риэлторов и вас (по их потребностям и вашим возможностям).
Например, есть успешный кейс нашего франчайзи по партнерству с риэлторами, когда последние заказали у него подарочные сертификаты на ОП! Планировочку. Эти сертификаты риэлторы дарят своим клиентам при успешной сделке в момент подписания акта приема-передачи квартиры, когда знают о том, что клиенты планируют ремонт. Клиенты обращаются к франчайзи за планировкой, а риэлторы в этом случае оплачивают партнеру ее стоимость. В этом варианте сотрудничества выгода очевидна для обеих сторон: риэлторы повышают лояльность своих клиентов, франчайзи продает планировки и получает лида для продажи основного продукта.