4 шаг - встреча Представьтесь, расскажите о компании и продукте (дизайн-проекты и ремонт) и его отличиях от конкурентов (цена ниже среднерыночной на 15-20%, большой штат дизайнеров, ответственность за результат и тд).
Расскажите о планах на ближайшую перспективу (например, мы планируем до конца года стать лидерами по продажам дизайн-проектов в нашем городе).
Обсудите заинтересованность застройщика в сотрудничестве.
Расскажите о цели сотрудничества:Мы хотим увеличить степень удовлетворенности ваших клиентов приобретаемым продуктом, поэтому готовы сделать подарки вашим новоселам, это могут быть планировки в подарок, скидки на наши услуги, подарочные карты на продукты наших партнеров и так далее, а сами хотим получить из ваших новоселов покупателей на наши дизайн-проекты и ремонты. Можно взять тезисы с нашей
посадочной страницы с коммерческим предложением для застройщиков.
Другой вариант выстроить разговор:
Расскажите, чем вы ему можете быть полезны (варианты сотрудничества также можно посмотреть на посадочной странице для застройщиков или в следующей статье по спринту) и что он вам может за это предоставить (вам интересны любые виды контакта с новоселами: через печатный раздаточный материал (буклеты), реклама в соц. сетях застройщика, упоминание на его сайте, размещение рекламы в новостройках и так далее). Оценить реакцию представителя застройщика.
При положительной реакции на предложение и явной заинтересованности —обсудите механику взаимодействия сразу на месте либо возьмите тайм-аут на разработку индивидуального предложения по сотрудничеству (время подумать, просчитать вариант по издержкам, посоветоваться со своим партнером по бизнесу или менеджером по развитию).
Важно! Вы заинтересованы в том, чтобы стать единственной дизайн-студией и подрядчиком по ремонту, чья реклама присутствует в раздаточном материале застройщика/в его соц. сетях/на его сайте. Поэтому ваше предложение должно выгодно отличаться от предложений других дизайн-студий и подрядчиков по ремонту как для застройщика, так и для клиентов.
4. Оставьте свои контактные данные (или данные помощника) для ответа на вопросы и дальнейшего взаимодействия.
По ходу разговора полезным для вас будет узнать о маркетинговой стратегии самого застройщика: какие онлайн и офлайн каналы он использует, какие бюджеты на это тратит и какой отклик по лидам получает. С кем и как сотрудничает по рекламе, какие подарки и бонусы для его новоселов дают другие партнеры. На основании этого, вы можете понять, насколько плодотворным для вас будет сотрудничество с этим застройщиком.
Например, компания-застройщик может оказаться с "советским" укладом, она не вкладывает хороших бюджетов в рекламу, сюда идут покупать квартиру по "старой памяти", поэтому компания не видит особого смысла выделяться среди конкурентов и повышать УТП своего продукта. Уровень лояльности своих покупателей ее также устраивает. Скорее всего, ваши подарки для новоселов она может счесть незначительными, а ваши услуги лишними. Поэтому, если вы при личной встрече не встречаете явной заинтересованности, а по прошествии времени "на подумать" представитель компании также не может сделать запрос на ваши услуги или дать согласие на распространение вашего материала, не стоит пока тратить время на этого партнера.