Рекламный оффер «Подарочная карта новосела» Подарочная карта новосела Карта со скидкой на покупку предметов отделки и интерьера у ваших партнеров в подарок для клиентов, заказавших у вас дизайн-проект в любом пакете. Для использования в работе этого оффера у вас должны быть налажены партнерские отношения с поставщиками в вашем городе.
Карта может быть выдана как клиенту с квартирой в новостройке, так и обладателю новой квартиры на вторичном рынке.
Предложение: клиент-новосел с буклетом и картой, которые ему выдал, например, застройщик, заключает с вами договор на создание дизайн-проекта, после этого вы активируете его карту. Номер карты фиксируется индивидуально за каждым клиентом в карточке его сделки в Битрикс24. Там же фиксируется результат использования этой карты.
Без покупки дизайн-проекта карта недействительна. Ваш партнер по комплектации должен сделать скидку клиенту в размере 10% от суммы покупки, но не более номинала подарочной карты. А вам выплатить агентское вознаграждение.
Подробности: Подарочная карта новосела на 20000 рублей. Номинал может быть любым на ваше усмотрение, этим лимитом мы пользовались для рекламной кампании в Ижевске.
Вы включаете в шоп-лист тот ассортимент, который есть у ваших партнеров по комплектации (поставщиков). Клиент делает заказ на определенные позиции для отделки или декорирования интерьера у вашего партнера.
2 варианта, как клиент может сделать заказ у поставщика с этой картой:
- с вашей помощью (если в пакет его дизайн-проекта входит шоп-лист, и вы сопровождаете клиента во время покупок);
- напрямую у поставщика (если в пакет его дизайн-проекта шоп-лист не входит, либо вы не оказываете сами услуги по комплектации).
Покупку клиент оплачивает поставщику напрямую в любом случае. Поставщик делает скидку клиенту и выплачивает вам агентское вознаграждение также в любом случае, независимо от того, сопровождали ли вы клиента при покупке.
Конечно, каждый поставщик, который указан в рекламных материалах по подарочной карте, должен быть осведомлен о правилах акции и подтвердить свое согласие на участие в ней.
Клиент может оплатить картой не более 10% от цены заказа, то есть, по сути, получает скидку на продукцию с вашей помощью. А вы получаете еще агентское вознаграждение от 5% от поставщика с проданных товаров.
Суммы скидок по карте должны быть фиксированы для всех поставщиков, которые являются вашими партнерами по этой акции (это может быть не 10%, а, например 5% или 7%). Размер агентского вознаграждения для вас может отличаться от поставщика к поставщику. Например, кто-то готов будет отдавать 10% с выручки, а кто-то только 5%, поскольку посчитает потерю на привлечение клиента слишком весомой. Агентское вознаграждение поставщики, как правило, рассчитывают с фактически уплаченной клиентом суммы.
Например, клиент покупает у поставщика, с которым у вас есть договоренность по работе в рамках этой акции, отделочные материалы на 100 000 руб. Картой он может оплатить 10% от цены покупки. То есть фактически уплачивает поставщику 90 000 руб. Поставщик готов платить вам 10% агентского вознаграждения от фактически уплаченной клиентом суммы. Ваш заработок составит 9 000 руб. Ранее мы использовали механику с расходованием номинала карты путем неограниченного числа транзакций, теперь советуем ограничить действие скидок одной покупкой у одного поставщика. Так как отслеживание лимита расходования карты достаточно трудоемкий процесс. Хотя этот вопрос, как и использование механики в целом, остается на ваше усмотрение.
Образцы буклетов с картой (макет):
https://drive.google.com/file/d/11Kx5iwLe-Jbtu68unfd5sDASIJYyyeXn/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1L-q6OTHGQvboTIjEWJ1H53lEASVyMpD4/view?usp=sharing Образцы подарочных карт (макет):